От 2-4х игроков стоимость игры 140р за команду, за каждого последующего игрока +35 руб.
от 140р
за команду
Выходные дни
От 2-4х игроков стоимость игры 160р за команду, за каждого последующего игрока +40 руб.
от 160р
за команду
Допы
Для взрослого оружия стоимость дозаправки - 3,5 руб Для детского оружия стоимость дозаправки - 2,5 руб Стоимость гранаты - 5 руб *Дополнительные услуги приобретаются только по желанию игроков и не являются обязательными услугами.
Рекомендация к игре:
Для удобства лучше всего взять с собой сменную одежду (есть раздевалка).
В осенне-весенний период сменную обувь брать обязательно!
Рекомендуем закрытую одежду, чтобы минимизировать шансы попадания орбиз в открытую часть тела.
Характеристики Возрастная категория, лет10+ Калибр шаров, мм.7-8 Скорострельность, выстр./мин.600 Скорость гидрошара, м/сек80 Аккумулятор, V7,4V Вес модели, гр.1300 Емкость магазина, шт. 350 Максимальная дальность, м.30
Изготовлен из нейлона, с проработанными деталями. Приятно ощущается в руках и создаёт впечатление "настоящего". Шестеренки в гирбоксе Gen12 обеспечивают ему надежность, присущую орбизному оружию производства Jinming. Имеется пламегаситель, регулируемый целик и мушка, складной рамный приклад, крепления под кронштейн типа "ласточкин хвост".
Переводчик режима огня имеет три положения: предохранитель, автоматический и одиночный режимы огня. Система имитации отдачи и подвижный затвор при выстрелах делают ощущения от стрельбы более схожими с реальным оружием.
автомат JM M4A1
Характеристики Возрастная категория, лет 10+ Калибр шаров, мм.7-8 Скорострельность, выстр./мин.600 Скорость гидрошара, м/сек70 Аккумулятор, V7,4V Вес модели, гр.1250 Емкость магазина, шт. 300 Максимальная дальность, м.30
Особенности модели: - докрутка шара затвором - детальная копия боевого прототипа M4A1 в масштабе 1:1; - гирбокс от компании jinming 8-го поколения; - 5 планок Пикатинни-Вивера; - подача орбиз-пуль: электрическая; - регулируемый по длине телескопический приклад;
автомат JM M4A1
Характеристики Возрастная категория, лет 10+ Калибр шаров, мм.7-8 Скорострельность, выстр./мин.600 Скорость гидрошара, м/сек70 Аккумулятор, V7,4V Вес модели, гр.1250 Емкость магазина, шт. 300 Максимальная дальность, м.30
Особенности модели: - докрутка шара затвором - детальная копия боевого прототипа M4A1 в масштабе 1:1; - гирбокс от компании jinming 8-го поколения; - 5 планок Пикатинни-Вивера; - подача орбиз-пуль: электрическая; - регулируемый по длине телескопический приклад;
пулемет M249 V4
За счёт большого магазина-короба имеет большой боекомплект и может заливать противника орбизами долгое время. Потому если ваш стиль игры — давить противника бесконечным огнём, то этот пулемёт станет идеальным оружием для вас.
На цевье и корпусе расположены планки Пикатинни-Вивера для установки дополнительного навесного оборудования: ЛЦУ для точной стрельбы "на вскидку", фонарика для игр в условиях слабой освещённости, тактической рукоятки для удобного хвата и больше управляемости.
Характеристики Возрастная категория, лет10+ Калибр шаров, мм.7-8 Скорострельность, выстр./мин.600 Скорость гидрошара, м/сек50 Аккумулятор, V7,4V Вес модели, гр.2000 Емкость магазина, шт.1000 Максимальная дальность, м.30
автомат HK416
Часто используется в фильмах, в телевизионных постановках и в компьютерных играх.(pabg,csgo,серия игр cod, серия игр stalker, серия игр far cry и других шутерах) и не только оружие в варианте исполнения для гидробола (орбибола).
Малогабаритный игрушечный автомат для детей повторяющий внешний вид HK 416. На цевье и ствольной коробке имеются 5 планок Пикатинни-Вивера, на которые можно установить любое дополнительное оборудование. В комплект включён набор для внешнего тюнинга: коллиматорный прицел ("калик"), стандартные прицельные приспособления, тактическая рукоятка, съемный ствол и глушитель (имитация).
Характеристики Возрастная категория, лет 6+ Калибр шаров, мм.7-8 Скорострельность, выстр./мин.500 Скорость гидрошара, м/сек40 Аккумулятор, V7,4V Вес модели, гр.720 Емкость магазина, шт.200 Максимальная дальность, м.20
автомат HK416
Часто используется в фильмах, в телевизионных постановках и в компьютерных играх.(pabg,csgo,серия игр cod, серия игр stalker, серия игр far cry и других шутерах) и не только оружие в варианте исполнения для гидробола (орбибола).
На цевье и на ствольной коробке расположено 5 планок Пикатинни-Вивера, на которые можно установить любое дополнительное оборудование. В комплект включён набор для внешнего тюнинга - коллиматорный прицел, стандартные прицельные приспособления, тактическая рукоять, съемный ствол и глушитель.
Характеристики Возрастная категория, лет 6+ Калибр шаров, мм.7-8 Скорострельность, выстр./мин.500 Скорость гидрошара, м/сек40 Вес модели, гр.720 Емкость магазина, шт. 200 Максимальная дальность, м.20
автомат M4A1
Особенности модели: - регулируемый телескопический приклад; - индикация заряда батареи; - планки Пикатинни-Вивера; - заменяемые аксессуары на планках Пикатинни-Вивера; - переключатель. режимов огня автомат/спринг;
Характеристики Возрастная категория, лет 6+ Калибр шаров, мм.7-8 Скорострельность, выстр./мин.400 Скорость гидрошара, м/сек40 Вес коробки, гр.1300 Вес модели, гр.1000 Емкость магазина, шт.300 Максимальная дальность, м.20
Граната Ф1 орбиз
Часто в игре бывают ситуации, когда одного автомата не хватает, чтобы быстро "обработать" всё помещение или нет возможности подобраться к противнику для точного выстрела. Вы можете использовать гранату на орбизах в качестве дополнительного оборудования для вашей игры и получить новые тактические возможности в бою.. Теперь есть и гидробольный аналог гранаты! Принцип действия следующий: 1) Зарядить гранату шариками орбиз через специальное "окошко" в нижней части. 2) Для применения необходимо вытащить предохранительную чеку и бросить на пол рядом с целью — граната от удара резко раскроется и засыпет всё шариками. 3) После использования гранату нужно заново "взвести" и зарядить, тогда её можно будет использовать повторно. Использование гранат не только помогает решить какие-то игровые ситуации, но и делает саму игру более разнообразной и эффектной. Полностью безопасна для детей. Шарики выбрасываются за счёт пружинного механизма, а не взрыва петарды, как у страйкбольных аналогов.
Характеристики Вес модели, гр.150 Размер модели, см.11*6*6 Цвети черный
Защитный жилет JPS (2 вида)
Благодаря наличию регулируемых поясных и плечевых ремней боевой камуфляжный жилет разгрузочный идеально садится по фигуре, обеспечивая максимальный комфорт и подгонку. Широкие лямки с хлястиками на липучке позволяют удобно пропустить через них трубку гидратора или другие аксессуары, обеспечивая доступ к жидкости во время активных игр. Так же, имеет возможность крепления дополнительных подсумков системы Molle на жилете что помогают разместить все необходимое: боеприпасы, рацию с аптечкой, флягу с водой и многое другое.
Характеристики Возрастная категория, лет 6+ Вес модели, гр.400 Размер модели, см.45*35*8 Цвет черный и песочный
Режим игры
Мы предлагаем на выбор разные режимы игры, которые можно выбирать по факту
Захват территории
Режим "захват территории" - это захватывающее соревнование, в котором две команды борются за контроль над определенной территорией. Цель каждой команды заключается в захвате и удержании определенной точки на поле боя в течение определенного времени. Для победы необходимо не только захватить позицию, но и эффективно оборонять ее от нападения противника. Режим "захват территории" требует от игроков тактичности, координации и стратегического мышления, делая игру более динамичной и азартной.
1
Захват флага
Режим "захват флага" - это захватывающая игра, в которой две команды соревнуются за флаг, расположенный на территории соперника. Цель каждой команды - захватить флаг противника и доставить его на свою базу, не попадая под огонь противника. Этот режим требует от игроков тактичности, координации и скорости реакции, делая игру захватывающей и адреналиновой. Главное правило в этом режиме - не отпускать флаг и обеспечить его доставку на базу команды.
2
Разминирование
Режим "разминирование" - это захватывающий и адреналиновый опыт, который требует от игроков не только мастерства и тактического мышления, но и нервов из стали. В этом режиме командам предстоит найти и обезвредить все "мины", размещенные на территории игрового поля противником. Каждая "мина" может быть имитацией взрывчатки или предметом, который нужно обнаружить и дезактивировать, прежде чем она взорвется. Сплоченность, координация действий и быстрая реакция - вот ключевые моменты успеха в этом захватывающем режиме гидробола.
3
В темноте
Режим "в темноте" - это захватывающий и атмосферный опыт, который переносит участников в напряженные и непредсказуемые условия. Во время игры в темноте все смыкающиеся чувства игроков остаются на пределе, а каждый звук, каждое движение становится особенно значимым. Фонари и световые маячки помогают ориентироваться в окружающем пространстве, но не всегда можно полагаться на них. В темноте царит атмосфера непредсказуемости и возможности, выход за пределы которой открыт только самому смелому и профессиональному игроку.
4
Один против всех
Режим "один против всех" представляет собой захватывающий и адреналиновый опыт для всех участников. В этом режиме один игрок выступает против всех остальных, стремясь выжить и достичь поставленных целей. Этот режим требует не только отличных навыков стрельбы и тактики, но и стратегического мышления и способности быстро принимать решения. Будучи один против многих, игрок должен быть готов ко всему и использовать все свои навыки и умения, чтобы одержать победу. Этот режим является настоящим испытанием для смелых и амбициозных игроков, которые готовы к любым вызовам гидробола.
5
Ограничение по времени
Режим "ограничение по времени" в гидроболе предлагает игрокам возможность испытать свои навыки и стратегии в условиях строгого временного ограничения. В этом режиме командам предоставляется определенное количество времени для выполнения поставленной цели, будь то захват объекта, уничтожение противника или выполнение определенной миссии. Игроки должны быстро и эффективно действовать, чтобы достичь успеха, иначе время их выигрыша истечет.
6
Медик
В режиме игры в гидроболе, один из участников команды выступает в роли медика. Его задача - вылечить сокомандников, если те были "убиты" противниками. Однако, если медика убивают, команда теряет шанс на лечение и вынуждена полагаться исключительно на свои навыки и тактику.
7
Скоро новые режимы
8
Гидробол - это новый вид игр с применением стрелкового оружия более безопасный аналог страйкбола в который могут играть даже пятилетние дети.
В гидроболе используется безопасные снаряды — круглые шарики из гидрогеля диаметром 6-7 мм и состоящий в основном из воды. А называется этот снаряд “орбиз”. При попадании в любую поверхность разлетается маленькими кусочками без острых краев и оставляют влажный след, а гель быстро высыхает и превращается в мелкий порошок. Само оружие стреляет с малой силой что исключает появление даже синяков на теле, а вероятность что то разбить или запачкать сводится к нулю. Так как выстрелы гораздо слабее чем у других видов оружия то расстояние между соперниками будет маленькое а значит можно спокойно играть на небольшой территории. Единственным защитным средством являются очки а никаких защитных костюмов и шлемов не нужно. Что касается самого оружия то оно разнообразно и имеет свое название: “орбизган” или “вотерган” начиная от вида (пистолет, автомат, пулемет обычный и шестиствольный) и заканчивая навесным оборудованием (оптика, коллиматорный прицел, лазерный целеуказатель, удобный регулируемый складной приклад). У некоторых моделей есть индикаторы заряда батареи и количества снарядов в магазине который тоже разный по объему и расположению. Также они все сделаны из пластика что сказывается на их весе который гораздо меньше чем у подобных видов оружия из других игр. Гидробол — отличное подходит для дня рождения. Игра послужит развлечением не только, но и всех приглашенных на праздник.